Чему обучают ребёнка в детском саду

ООП ДОО
|
0,4 Мб
Скачать
Автор: Н.Е. Вераксы, Т.С. Комарова

Данная  программа является нормативно–управленческим документом дошкольного образовательного учреждения, характеризующей систему организации образовательной деятельности педагогов.

Основная образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Ивановский детский сад «Колосок» разработана в соответствии с:

- Конвенцией ООН о правах ребенка;

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»  (от 29.12.2012 г.  № 273-ФЗ);

- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17.10.2013 г.  № 1155);

- «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 30.08.2013 года  № 1014)

- «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (СанПиН 2.4.1.3049-13);

Парциальная программа "Безопасность дошкольника"
|
57 Кб
Скачать
Автор: Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева

Цель: формирование основ безопасности, а в частности формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, безопасности собственной жизнедеятельности, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья воспитанников в современных условиях.

Задачи:

- Формирование необходимых знаний, умений и навыков у детей дошкольного возраста по защите жизни от опасных, вредных факторов, чрезвычайных ситуаций и их последствий.

- Стимулирование развития у детей дошкольного возраста самостоятельности и

ответственности за свое поведение.

- Воспитание осознанного отношения к необходимости соблюдения правил безопасности.

Парциальная программа "Цветные ладошки"
|
68 Кб
Скачать
Автор: И.А. Лыкова

Цель программы - формирование у детей раннего и дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Основные задачи:

1. Развитие эстетического восприятия художественных образов (в произведениях искусства) и предметов (явлений) окружающего мира как эстетических объектов.

2.Создание условий для свободного экспериментирования с художественными материалами и инструментами.

3. Ознакомление с универсальным «языком» искусства - средствами художественно-образной выразительности.

4. Амплификация (обогащение) индивидуального художественно-эстетического опыта (эстетической апперцепции): «осмысленное чтение» - распредмечивание и опредмечивание -художественно-эстетических объектов с помощью воображения и эмпатии (носителем и выразителем эстетического выступает цельный художественный образ как универсальная категория); интерпретация художественного образа и содержания, заключённого в художественную форму.

5. Развитие художественно-творческих способностей в продуктивных видах детской деятельности.

6. Воспитание художественного вкуса и чувства гармонии.

7. Создание условий для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом освоении окружающего мира.

8.Формирование эстетической картины мира и основных элементов «Я - концепции-творца».

программа развития доу
|
76 Кб
Скачать
Автор: Синельщикова Л.П., Фомина Н.А.
  • Программа развития предназначена для определения перспективных направлений развития образовательного  учреждения на основе анализа  работы  за предыдущий период.

В ней отражены тенденции изменений, охарактеризованы главные направления обновления содержания образования и организации  образовательного процесса, управление дошкольным учреждением на основе инновационных процессов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie